Сделать необычный рекламный продукт, иногда становится отличным решением для всего бизнеса.
Есть легенда, что Ричард Сирс, будучи гением в маркетинге, пошёл на хитрость, чтоб обскакать конкурентов. Он изготовил свой каталог в меньшем формате, чтоб он был меньше по размеру, чем каталог его конкурентов Montgomery Ward. Почти таким же, но немного короче и уже. Клиенты складывали все каталоги стопкой, и меньший по формату оказывался сверху и, естественно, при желании что-либо заказать, клиенты обращались в первую очередь именно к верхнему.
Для холдинга, имеющего несколько заводов по всему миру, изготавливающих стеклотару, мы изготовили каталог продукции, отличающийся от привычного вида каталога. Его формат и переплет выгодно отличает его от конкурентов, выставляющихся вместе на одной выставке. Каждый раз, применяя смелые решения при изготовлении рекламного продукта есть вероятность, что это решение позволит стать заметнее других и воспользоваться этой привилегией на рынке для выгоды бизнеса.
Брошюровка на металлическую пружину в привычном виде выглядит иначе. Тут пружина спрятана, но обложка отлично держится на блоке. Ламинация, выборочны УФ лак - красивое, компактное изделие с выгодным и аккуратным переплетом произвело впечатление на аудиторию.
Какие Вы используете способы, чтобы выделиться на тесном рынке?