Вложивший силы и время в создание собственного бизнеса или продукта предприниматель знает насколько важно правильно презентовать свое создание аудитории. Важно грамотно и точно подать идею, продемонстрировать ценность и полезность своего творения.
Очевидно, когда вложений минимум, а продукт рассчитан на широкую аудиторию и является массовым - вложения в производство рекламных материалов будет крайне экономным. Но и результаты, конверсия, будут слабо ощутимы. Для этих целей в современном мире есть множество каналов - электронная рассылка, реклама в социальных сетях, листовки, флаеры и буклеты.
Красивую, запоминающуюся полиграфию с использованием дополнительных отделочных работ и эффектов используют, когда стоит задача преподнести продукт/услугу, которой гордишься и осознаешь ее ценность. Удорожание по сравнению с массовым продуктом полиграфии в таком случае окупается привлечением внимания именно целевой, платежеспособной аудитории, которая не обратила бы внимание на типовую, стандартную рекламную продукцию. В таких изделиях важно все: идея, актуальный дизайн, качественная печать, пост-печатная обработка, комплектация, и даже способ вручения потребителю.
Для Музея истории телефонов, компании Мастертел, мы разработали рабочую конструкцию оригинального пригласительного, изготовили несколько сигнальных образцов, довели их до идеала и изготовили тираж красивых, оригинальных пригласительных.
Дизайнер: Татьяна Романова
Верстка и пре-пресс: Алексей Севериненко
Изготовление SunPrint®