Печать листовок очень востребованная услуга для информирования узкой целевой аудитории, доступной в ограниченной локации.При печати листовок необходимо в первую очередь определиться с методом вручения листовки потенциальным клиентам: вложение листовки к документам или в упаковку вместе с приобретаемым продуктом в смежном сегменте; раздача лично при встрече, семинаре, мастер-классе подробной информации о товаре или услуге уже заинтересованному кругу людей; раздача у метро и раскладывание в почтовые ящики жильцов ближайшего района. Отвечая на эти вопросы, становится ясно об уровне заинтересованности получателя (что позволит учесть это при создании макета) и принять решение о необходимом тираже.
Далее необходимо создать яркий, понятный макет. Информация должна сразу привлекать внимание и создавать максимальную конверсию: привлекать с тиража листовок максимальное количество новых обращений.
В зависимости от метода вручения листовок и заинтересованности получателя необходимо выбрать и бумагу для печати. Если тираж в сегменте B2С (где целевой аудиторией являются частные лица) и распространяется массово (через почтовые ящики или раздачу у метро) - то стоимость листовки необходимо сделать минимальной в пользу максимального тиража, и ценность листовки исключительно в ее информативности, и использовать самые тонкие и дешевые (но качественные) материалы - бумага 90-100г/м². Формат минимльный для удобного хранения.
В случае если вы работаете в сегменте B2B (бизнес для бизнеса) или листовки раздаются адресно, уже вовлеченной, заинтересованной аудитории (при вложении в тематический журнал, при покупке профильного товара, встречах на семинарах, мастер-классах, тренингах и т.п.) листовка должна быть изготовлена меньшим тиражом, но на более плотных материалах (бумага 160-200г/м²) или с дополнительными послепечатными обработками - тиснением, ламентацией, выборочным УФ лаком.В процессе изготовления листовки наши менеджеры будут помогать вам решать эти вопросы и создавать листовку, которая будет работать на вас. Чтобы затраченные средства были максимально выгодно вложены и привлеченных клиентов было максимально много от тиража даже самых простых листовок. Мы работаем вместе с вами на результат.Но часто клиенты недооценивают этот вид рекламы - и просят при изготовлении самый дешевый вариант исполнения, не желая тратиться на макет и не желая вовлекать в процесс работы менеджера типографии или дизайнера. И тогда результатом - будут потраченные средства на макулатуру, не приносящую новых заказов для вас.Поэтому: либо 1) Вы сами должны ответить на вопросы о месте раздачи, вовлеченности аудитории, ее состоятельности или ее ценностях, какие каналы взаимодействия вы хотите использовать, и опираясь на это выбрать: формат, материалы, на которых будет изготовлена листовка, методы печати, дополнительное оформление; создать своими силами макет с вовлекающей именно вашу аудиторию информацией;либо 2) необходимо работать в команде с профессионалами: менеджерами, дизайнерами и быть готовыми обсуждать тонкости своего бизнеса с типографией и получить работающий инструмент для привлечения новых клиентов, стоимость которого окупается качеством и количеством новых заказов, привлеченных простой листовкой.