Разработка и создание баннеров в интернет.Ни для кого не секрет, что одним из наиболее распространенных и удобных способов продвижения товара или услуги сегодня является рекламная компания в Интернете. Она дает пользователю уникальную возможность участвовать в процессе рекламы, требует от него какого-либо ответного действия: клик по баннеру, переход по ссылке, заполнение какой-либо формы или участие в интерактивном опросе.Самым известным способом проведения подобной компании в сети Интернет является баннерная реклама. Она представляет собой размещение ярких и красочных графических блоков на достаточно посещаемых ресурсах с целью привлечения внимания пользователей к продвигаемой услуге, товару или важному событию. Несомненно, одним из таких событий является Шекспириада, проводимая Британским Советом при поддержке Министерства Культуры РФ и других не менее уважаемых организаций.
Наша компания приняла самое активное участие в изготовлении различных материалов для Шекспириады. Мы проделали массу интересной и увлекательной работы – изготовили замечательные текстильные сумки, с которыми по улицам Москвы гулял Актёр Иен МакКеллен, сделали красивые футболки, напечатали плакаты, изготовили папки и блокноты, а также многое другое.В частности, мы изготовили массу баннеров для размещения в сети Интернет для привлечения внимания к этому глобальному событию, а также для освещения различного рода мероприятий, проводимых в рамках Шекспириады.
Баннеров было сделано действительно много и все они были разными. Они отличались по размеру (формату), по содержанию, по предназначению и по своей сути: какие-то были статичными, какие-то – нет. Все они размещались на совершенно разных площадках, каждая из которых предъявляла свои уникальные требования к рекламе.
За основу был взят яркий и привлекательный стиль, разработанный в Британии для события SHAKESPEARE LIVES. Основной особенностью работы было то, что этот стиль не всегда отвечал требованиям рекламных площадок. Поэтому подход к созданию каждого баннера был индивидуальным, с учетом совершенно разных особенностей. Например, где-то были ограничения по геометрическим размерам файлов, где-то по их «весу».
И если на одном рекламном баннере размещение достаточно большого количества текста и изображений не только гармонично смотрелось, но и соответствовало требованиям рекламной площадки, то для другого подобное было неприемлимым.Большинство баннеров были анимированными – состояли из двух и более кадров, которые показывались один за другим. Это позволило разместить объемные текстовые объявления, а также изображения.
Рекламировалось не только проведение самой Шекспириады, но и освещались разные конкурсы и события, которые проходили в рамках этого фестиваля.
В стиле рекламных баннеров были изготовлены картинки для иллюстрации материалов связанных с проведением Шекспириады.
Например, различного рода «заглушки» для сайтов с анонсами, а также изображения, которые использовались в статьях посвященным Шекспираде и рекламных материалах, связанных с ней.
Достаточно активно эти баннеры демонстрировались в социальных сетях и на разного рода профильных порталах, связанных с образованием.