Безусловная необходимость любого бизнеса: найти лучшие условия и снизить затраты. Всегда хочется заказать хороший продукт/услугу, отвечающую всем требованиям, при этом на максимально выгодных условиях. К сожалению, не все помнят о Классической форме Тройственной Ограниченности, где описывается правило баланса между стоимостью, временем и качеством любого проекта и о «Треугольнике Управления проектами», где каждая сторона представляет ограничение, и изменение одной стороны треугольника влияет на другие стороны. Выбрать следуют только два, третий будет лишний. Жизнь показывает, что это правило очень редко, или даже практически никогда не подводит. В производстве полиграфической и сувенирной продукции то же необходимо помнить и правильно использовать это правило, расставляя приоритеты, наиболее важные для вашего бизнеса. 

Наш опыт в отрасли – с 2002 года. Мы активно работаем со всеми новинками оборудования, понимаем ценообразование изнутри. На наших глазах, и благодаря нашей работе в том числе, развивались новые отраслевые ниши, где мы знаем и ведем процесс от самого начала и до финиша. За годы работы мы изучили все возможные способы, когда сотрудники Заказчиков, уходят от выгодных сделок для компаний и совершают сделки, приносящие личную выгоду сотрудникам.

При необходимости получить минимальную цену, за максимальное качество в сжатые сроки – мы, к сожалению, помочь не сможем. Адекватное ожидание, каждого руководителя, чтобы ВСЕ затраты были обоснованными, не на бумаге, а физически за каждой тратой стояла истинная ценность.

Мы предлагаем для оптимизации затрат и налаживания максимально выгодных для вашего бизнеса условий по закупке полиграфической, промо и сувенирной продукции:

  • собственное экспертное мнение по оценке уже состоявшихся сделок;
  • подготовка Технических Заданий для проведения тендеров;
  • выявление схем, увеличивающих затраты вашей компании, в пользу третьих лиц;
  • выявление личных интересов сотрудников в выборе подрядчика по производству рекламной продукции;
  • оценка брака продукции, текущего договора с Контрагентом и возможность решить вопрос в досудебном или судебном порядке в вашу пользу;
  • экспертное сопровождение судебных процессов с производством, отгрузившем бракованную продукцию, в том числе с профессиональным юристом;
  • проверка и помощь в заключении договоров с производственной компанией, максимально защищая ваши интересы;
  • обучение ваших сотрудников основам полиграфического производства и техническим особенностям при выборе подрядчика, список требуемых документов и образцов от производства для дальнейшей защиты от отгрузки бракованной продукции;

Чтобы все ваши закупки проходили с максимальной выгодой для бизнеса, чтобы ваши сотрудники были компетентны в выборе производственной компании, чтобы каждый расход имел за собой конкретную ценность в продукте или услуге, чтобы рекламные агентства, не имеющие представления о допечатной подготовке и производственных процессах не завышали стоимость за счет красивого сайта и отличного менеджера по продажам, но не имеющего представления о сути продукта, чтобы ваши сотрудники сами знали о реальном времени на производство того или иного продукта, чтобы они понимали разницу в оборудовании и выгоду одних машин для одних продуктов и выгоду других – для других – обращайтесь к специалистам, знающие все процессы изнутри.

Пишите нам на почту audit@sunprint.ru и мы свяжемся с вами и обсудим вашу задачу. Стоимость услуг зависит от сложности вашей потребности и времени на ее выполнение.

Все работы мы осуществляем строго после заключения договора и согласования стоимости. Предлагаем две схемы для сотрудничества:

  • Мы согласовываем бюджет на оценку и работаем,
  • предлагаем схему работы за процент от сэкономленных вам средств.

Успехов во всех ваших начинаниях!

Присоединяйтесь!
Звоните! +7 (495) 481-9009 Мы всегда рады помочь Вам!