Безусловная необходимость любого бизнеса: найти лучшие условия и снизить затраты. Всегда хочется заказать хороший продукт/услугу, отвечающую всем требованиям, при этом на максимально выгодных условиях. К сожалению, не все помнят о Классической форме Тройственной Ограниченности, где описывается правило баланса между стоимостью, временем и качеством любого проекта и о «Треугольнике Управления проектами», где каждая сторона представляет ограничение, и изменение одной стороны треугольника влияет на другие стороны. Выбрать следуют только два, третий будет лишний. Жизнь показывает, что это правило очень редко, или даже практически никогда не подводит. В производстве полиграфической и сувенирной продукции то же необходимо помнить и правильно использовать это правило, расставляя приоритеты, наиболее важные для вашего бизнеса.
Наш опыт в отрасли – с 2002 года. Мы активно работаем со всеми новинками оборудования, понимаем ценообразование изнутри. На наших глазах, и благодаря нашей работе в том числе, развивались новые отраслевые ниши, где мы знаем и ведем процесс от самого начала и до финиша. За годы работы мы изучили все возможные способы, когда сотрудники Заказчиков, уходят от выгодных сделок для компаний и совершают сделки, приносящие личную выгоду сотрудникам.
При необходимости получить минимальную цену, за максимальное качество в сжатые сроки – мы, к сожалению, помочь не сможем. Адекватное ожидание, каждого руководителя, чтобы ВСЕ затраты были обоснованными, не на бумаге, а физически за каждой тратой стояла истинная ценность.
Мы предлагаем для оптимизации затрат и налаживания максимально выгодных для вашего бизнеса условий по закупке полиграфической, промо и сувенирной продукции:
Чтобы все ваши закупки проходили с максимальной выгодой для бизнеса, чтобы ваши сотрудники были компетентны в выборе производственной компании, чтобы каждый расход имел за собой конкретную ценность в продукте или услуге, чтобы рекламные агентства, не имеющие представления о допечатной подготовке и производственных процессах не завышали стоимость за счет красивого сайта и отличного менеджера по продажам, но не имеющего представления о сути продукта, чтобы ваши сотрудники сами знали о реальном времени на производство того или иного продукта, чтобы они понимали разницу в оборудовании и выгоду одних машин для одних продуктов и выгоду других – для других – обращайтесь к специалистам, знающие все процессы изнутри.
Пишите нам на почту audit@sunprint.ru и мы свяжемся с вами и обсудим вашу задачу. Стоимость услуг зависит от сложности вашей потребности и времени на ее выполнение.
Все работы мы осуществляем строго после заключения договора и согласования стоимости. Предлагаем две схемы для сотрудничества:
Успехов во всех ваших начинаниях!